Для Компании Grass – год начался с хороших событий.
На основании исследований Лабораторией социологической экспертизы (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК), Grass - самый узнаваемый бренд автохимии, «Бренд №1 в РОССИИ».
Опрос проведен среди совершеннолетних жителей Российской Федерации — потребителей автохимии, бытовой химии, дезинфицирующих средств, средств для профессионального клининга ресторанов и отелей; профессиональных потребителей автохимии, бытовой химии, дезинфицирующих средств, средств для профессионального клининга ресторанов и отелей (03 класс МКТУ).
Сбор данных проведен в соответствии с требованиями российских и международных профессиональных стандартов качества и нормативных документов, регулирующих социологические исследования, что обеспечивает объективность, достоверность и надежность получаемой информации. Соответствие ГОСТ Р ИСО 20252-2014 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем», ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая подготовку выводов по итогам обработки информации и анализ данных — Словарь и сервисные требования» подтверждается соответствующими сертификатами. Соответствие сбора данных ФЗ № 152 «О персональных данных» подтверждается включением подрядчика по сбору данных в реестр операторов персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Технические средства, используемые для сбора и хранения информации в ходе опроса, соответствуют требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, что подтверждается соответствующими лицензиями.